пятница, 17 января 2014 г.

Елочка 2014

И тут я поняла, что надо написать отчет о елке. Однозначно.
Честно скажу, мероприятие получилось хорошее. Ведь тема Голодных игр сейчас очень популярна, а орги смогли не обычно обыграть ее в сценарии.

Начав готовиться к елке за 4 месяца, я часто слышала от друзей: "Да нууу, задротский костюм на ееелку? Пффф..." Но общественное мнение меня не остановило, и благодаря наличию времени и денег, я смогла создать костюм Эваноры, и абсолютно не жалею, что показала его на Елке.

Отправила заявку как всегда в первый же день после открытия подачи, когда костюм был уже готов на 90%
В общем, первый и второй смотр прошли довольно оживленно, благодаря людям, которых я давно не видела и очень скучала. Милая болтовня и веселые шуточки скрасили время ожидания))

Последняя неделя, к сожалению, была не типичной неделей перед Елкой, так как мне самой нечего было доделывать, хотя у Трис были некоторые проблемы. Но в общем, мы справились и 12 января в 11 часов утра оказались в Доме Актера.
Сразу же поразил размер размер гримерки. Мало того, что с пошлого года она уменьшилась в 2 раза, так еще и была завалена реквизитом до потолка. В нашем закутке с 2мя креслами переодевалось 3 косбенда! Ладно. Мне особо не на что было жаловаться, так как я красилась в холле, а переодевалась в гримерке оргов. Спасибо добрым няшам, что пустили меня туда на 5 минут, ибо сверкать обнаженным телом в помещении, расчитаном на 10 человек, и заполненным 30ю, не очень хотелось х))

Все время до начала концерта я провела с чудесными ребятами: Женечками, Лерой, Трис, Тоей, Олегом и другими)) Было очень весело с вами болтать!

Мне дали небольшую роль, но со словами, что было приятно. Смогла отыграть по максимому и даже махнула юбкой в теджас-стайле хД

Дина(Эльфаба) очень помогла разобраться в сценарии и отлично подсказывала за кулисами, спасибо ей.

Если говорить о номерах на елке, то как всегда ярче всех сверкал Сион. Люблю их кей-денс каверы. Они шикарны. https://vk.com/video41053681_167052661?list=ba3076aba24641a482

Единственное немного напрягающее обстоятельство в том, что мне постоянно наступали на подол платья. Как бы я его не поднимала, как бы не таскала, все равно на нем потопталась вся елка х(( И в итоге, за кулисами мне его таки порвали. Не сильно(подклад), но не приятно. А моей дражайшей Эльзе за этими кулисами оторвали плащ. Тот чувак, который это сделал, я тебя запомнила, ответишь!! >:((

В этом году было очень много заявок с вокальными номерами. Мне очень понравились караокеры и на репетициях, и я осталась послушать их после основного действия, но попала, к сожалению, не на все номера.

Так же после концерта мне удалось пообщаться с Глиндой и Эльфабой(http://vk.com/molzenna и http://vk.com/delfa_mew), наделать селфи-фоточек, попросить Тараса пофоткать нас. В общем, мы с сестрами отлично провели время хД


О Боже! Чуть не забыла про потрясающего капрала в исполнении Анечки *_____* (http://vk.com/shi_no_kage).


Традиционно, домой довез папуля С:

Спасибо за то,  что дочитываете до конца х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий