среда, 15 января 2014 г.

Gakko 5. Белгород 2013



Раз я начала писать отчеты, то почему бы не написать о Белгороде? Честно, могу рассказать о нем не так много. Большую часть времени я находилась в очень странном беспамятном состоянии, но могу сказать с уверенностью, что этот фест мне понравился.



Прежде всего, он обладает чудной домашней атмосферой, по словам Теджаса, присущей Воронежу в годы его рассвета. Похоже Гакко действительно многообещающий фест.


Добирались до белгорода на газельке с косбендом Степ Ап. Стоило это все где-то 1000р. При том, что довезли нас к самому дому, хотя водитель не взял навигатор О.о и немного поблукал.

Про организацию. По скольку фестиваль не слишком крупный, организаторы предоставляют приезжим косплеерам вписку(безвоздмездное проживание).

Конечно, мы воспользовались такой возможностью. Всего нас было 6: я, Теджас, Тоя, Ари, Лена и Наташа. Поселили нас в селе Разумном(название попрадовало) в доме одной из организаторш - Наташи. Условия были отличными. Большой дом, место, где можно порепетировать, таулет, горячая вода, доступ к чайнику и холодильнику, плюс магазин с едой в двух шагах. Правда комната, где мы спали, была маловата, но дареному коню как говорится...хД В общем, мы все были очень благодарны добрым оргам.

Дорога от Разумного до ДК заняла не более 40 минут. В день косплей шоу мы приехали до открытия, встретились с Жениным косбендом и другими знакомыми. После чего распределились в гримерке. Были 2 вещи которые меня немного напрягли: отсутсвие стульев в гримерке и ужасная духота. Было такое чувство, что в ней нет вентиляции.
Я ездила на Гакко с двумя проектами: дефиле Нуала и Нуада(Хеллбой) и караоке по Анастасии(я была на подтанцовке у Жени Зеленояблочной, собственно, ставила танец почти полностью).

Гримировалась я гораздо дольше чем раньше, во-первых, из-за перечисленных выше условий, а во-вторых, из-за того, что выработала новую технику нанесения грима - сделала его более удачным(но это не особо заметно хД).

Конечно, не обошлось без происшествий. Не многие знают, но я чуть не потеряла телефон в ДК х))) Дело в том, что прямо в очереди в гримерку он отрубился и совсем не хотел включаться(проблема оказалась в карте памяти О.о). Пока красилась, пришлось быстро бежать в туалет и на автомате я захватила с собой телефон. Ну и что вы думаете? Я конечно его там забыла! хД И обнаружила пропажу, только когда уже оделась в костюм хД Принеслась в туалет, а там записка: "Девушки! Кто потерял телефон, обратитесь к билетеру!" Пришлось побегать по ДК, так как его не было у билетера. И не было за кулисами. И не было в гримерке. Но телефон нашли у Белки. Обошлось в общем. С:






Дефиле. Дефиле удалось. Не зря Теджас гонял меня по музыке. Хотя в одном месте все равно поспешила х))) Но это было не страшно, потому что мы все равно заняли второе место!))



 Танец тоже был почти без накладок. Если бы не та ленточка у Саши >< Но это не страшно С:

Больше всего поразило, как начали взлетать лепестки, оставшиеся от предыдущей сценки, когда мы махали тканью! *О* Не знаю как в зале, а на сцене они выглядели потрясающе красиво!

Неожиданно, на белгороде было много очень интересных номеров. Больше всего запомнился выход в дефиле с такими крутыми светящимися штуками, вращая которыми, волшебник по имени Олег создавал в воздухе всякие надписи, например"Белка" или "Gakko 5". Было очень зрелищно **
Было много очень здоровских костюмов и сценок. К сожалению, я не смогла спокойно посмотреть косплей-шоу из-за дурацкого грима :С

Добирались в Разумное мы с комфортом С: нас согласился подвезти хозяин дома. Ехали, всю дорогу слушая истории о Белгороде. На самом деле было очень интересно. Успели сделать пару дурацких фото)

На второй день мы не спеша собрались, покушали и отправились в город. По договоренности с Женей, мы должны были встретиться после Орехового микса. Это мероприятие, похожее на нашу афтерпати вкупе с семинарами и концертом. Милые домашние посиделки с караоке и вопросами оргам. Забавно, что на входе мне дали браслет, по предъявлению которого я могла бы купить себе выпивку, хотя мне не было 18ти)) За это спасибо Теджасу, ведь это он своим грозным видом смутил девушку, выдававшую браслеты хД
На Орешнике понравилось. Было весело и халявный чай и печеньки. Знала бы, что так можно, взяла бы пачечку в дорогу.

Купив пару сувениров в здоровенном торговом центре, мы всей дружной компанией отправились домой. Дорога в воронеж пролетела не заметно.
 

Стоит поведать о случае,произошедшем уже после Белгорода. Одна девушка, не будем называть ее имени, кто знает, тот поймет, взгоношила всех тем, что не может найти свой фотоаппарат. В течение трех дней она держала нас вместе с водителем в напряжении, пока не выяснилось, что ее родители решили ее так проучить. они спрятали фотоаппарат и не скоро вернули бы, если бы девушка сама его не нашла. В общем, все обошлось, но немного подпортило настроение после феста.

Подводя итог, могу сказать, что фест был хорош. Мы все отлично провели время. Спасибо замечательным оргам, подарившим нам такой праздник.

2 комментария: