среда, 15 января 2014 г.

"Типа Добрая Ведьма Востока Эванора" или "Паеточнаяая осень"


Вступление

Не первый раз я буду рассказывать о своих страданиях из-за косплея. И думаю, не раз создам подобную заметку. И еще не раз моя мама мне скажет: "Нааадяяя, ну зачем ты берешь таких сложных персонажей! Делай костюмы попроще!" Действительно, а зачем я делаю таких персонажей? Ответ прост. Косплей - это хобби. Им всегда интересно заниматься. А мне интересно пробовать что-то новое и необычное. Для меня шить, вышивать, крафтить и гримировать - это самое увлекательное в процессе косплея. Надеюсь, те, кто будут читать эту заметку придерживаются схожего мнения :3


Почему именно этот персонаж и именно этот фендом(я знаю, все пропускают эту часть)


Делать популярных и "забояненых" персонажей - это не мое. Твою работу всегда будут сравнивать с чужими, и это очень напрягает на самом деле хД Всегда можно найти персонажа по душе среди менее "частых" произведений.

Идея косплеить Эванору пришла ко мне в кинотеатре х)) Это было примерно так:
Я:"О. Я буду косплеить эту бабу Эванору. А Настя эту Теодору. О! А Юля Глинду! А Ника... Ника будет делать эту фарфоровую няшу! Решено."
По правде говоря, это были только слова хД еще около 4х месяцев я не решалась твердо заявить на когда я буду это косплеить, потому что после не удачного опыта с Нуалой не хотелось рисковать и делать неподходящего персонажа. И вот один прекрасный вечер я постнула в твиттер(https://twitter.com/Hidory_Hope если кому интересно) фото Эваноры и написала, что это просто мечта. И несколько человек ответили: "О Боже, тебе пойдет! Делай конечно." Ну и логично, что я не долго думая добавила Эви в список ближайших планов. И очень удачно оказалось, что на Елку у меня нет проекта, а будут средства и время для создания костюма.


О костюме. Разбор полетов.

У Эваноры есть 2 варианта костюма. Зеленый и черный. Выбор пал на черный, так как в Воронеже найти шифон и трикотаж необходимого цвета довольно не просто. Плюс прозрачные паетки поставили в тупик.
Комплектацию костюма помог выбрать Теджас:
Я: "Саш, как мне лучше сделать Эванору? Только с воротником из перьев или с воротником и плащом?"
Теджас: "Делай все."
Я: "Ок"
     

Конечно, я попалень и не доделала его до конца. Но на фотосете будут каноничные сережки и плащ С:

Кстати, если делаете косплей по фильмам или сериалам, всегда ищите фото с выставок,которые так любят американцы и прочие иностранцы, потому что там зачастую можно лучше рассмотреть детали костюма и материалы. Вот один из немногих блогов, который занимается постингом таких фото: http://hollywoodmoviecostumesandprops.blogspot.ru/
Еще очень часто в дополнительных материалах к фильмам бывают вот такие отчеты дизайнеров.
First Look: Costumes of Oz The Great and Powerful


Начало работы


Прежде всего, я разделила костюм на 5 составных частей:
1. Юбка с градиентом из паеток
2. Корсет
3. Трикотажный, расшитый паетками верх(до сих пор не знаю как его назвать)
4. Часть трикотажного верха, расклеенная стразами.
5. Болеро с перьями

Из материалов использовала трикотажную ткань, расшитую паетками, шифон, простой гладкий трикотаж, на подклад юбки взяла просто потрясающий искусственный шелк. Корсет из атласа на приятной вискозной подкладке с пластиковыми костями. Хотела использовать металлические, но когда пришла в фиесту, продавщица с умным видом заявила, что у них таких нет и не было никогда. А когда я пришла докупать материалы через месяц(когда корсет был уже готов), оказалось, что у них были эти кости. И уже при чем давно. Это норма. Не верьте самоуверенным продавщицам.

Наверняка многих интересует, в какую сумму обошелся мне этот костюм. Неожиданно он стал довольно бюджетным проектом. Где-то в районе 4000р. Прикольно, да? хДД

Каюсь, корсет заказала у швеи. Ибо не хотела рисковать и лажать с ним, ибо он является очень важной частью, а точнее, основой платья. Сначала приступила к трикотажному верху. Натянув корсет на подушку, обтянув его паетчатой тканью, пришила к нему шнурочки.  Разобраться в типах корсетов и вообще того, каким должен быть натоящий корсет, помогли туториалы Немуро:  http://coscraft.diary.ru/p46210922.htm
 

Через какое-то время я поняла, что корсет слишком блестит. Ну и моя задротская натура, взяв верх, заставила меня отпарывать лишние паетки хД это норма.

Дальше пришло время для страз в количестве 1000шт -  3мм, 300шт - 4мм, 300шт - 5мм. сначала все клеила с помощью пинцета и зажигалки, потом - 3мм начала фигачить утегом. Но более крупные все равно зажигалкой х))  Короче, сожгла я не одну зажигалку х)))


Дальше речь пойдет о юбке. Чтоб развеять ваши сомнения(если они есть), о том, что я сама расшивала, ловите инпрогрессы С: Расшивала в течение 2х с половиной месяцев. Довольно быстро.

Большую часть из них я отпорола от трикотажного верха и частично заказывала с www.ebay.com

Кратко о болеро. Ну не было в воронеже нужной черной ткани, расшитой черными паетчатыми змейками, поэтому я... красила ткань! О.о   Перья с того же www.ebay.com За ссылками обращаться в лс х))
  

Перья на плечах пришиты на поролоновые подушечки, воротник - жгутик из кожзама с ригилином внутри.

Штука на голову сделана из моего любимого пвх, проволоки и термоклея. Ничего особенного х)) крепится с помощью проволочного ободка.
Прическа... Опять же, два варианта: собранные назад в гулечку из косичек волосы и странное каре, которое на самом деле не каре, а какое-то парикмахерское извращение. Но мне всегда больше нравились высокие прически, поэтому два простых колоска и шиньон - вот был мой выбор.

Подвеска на шее - очень грустная история. Заказывала ее с алиэкспресс  http://www.aliexpress.com/item/Oz-the-Great-and-Powerful-TempleRunOz-Eva... Можете посмотреть, что обещает селлер, и что пришло мне =.= В итоге пришлось докупать цепочку и переделывать ее.



Планы и мечты

Надеюсь, это мой не последний выход в костюме Эваноры. Тем более, что у меня будет фотосет с Озом(http://vk.com/aomine_daeiki), который обладает удивительным сходством с Джеймсом Франко, и, надеюсь, фотосет с московской Глиндой(http://vk.com/leviceversailles), которая, кстати, невероятно похожа на Мишель Уильямс. С нетерпением жду, когда моя Теодора(http://vk.com/mischief__managed) доделает таки свой костюм х)) Наверное, я из нашей четверки буду похожа меньше всего))



Итог

Пожалуй, моя очередная повесть подходит к концу... А значит надо отблагодарить людей, вдохновивших и поддержавших меня в этом трудном деле.  Спасибо Тое(http://vk.com/amber_selena) за то, что заплела мне колоски. Спасибо Анне Мурадовой(http://vk.com/leviceversailles), котороя сделала чудесную Глинду, чем подтолкнула меня к выбору Эви)) Спасибо Юле Краевой(http://vk.com/yulia_zoey), ведь ее именно ее слова стали решающими. Спасибо Лине(http://vk.com/linachan), которая раз за разом доказывает, что стоит задротствовать над костюмами, и что с помощью кропотливого труда можно сделать потрясающие работы. И конечно косбенду, у которого была чудесная сценка по Озу на Танибате(Ростов) и Аниматсури(Питер)
Animatsuri 2013 22.12.2013 2 ДЕНЬ - Bad Idea - Волшебник страны Оз

Вот в общем и все. Как всегда спасибо, вам, дорогие косплееры, когда вы дочитываете до этого момента. Много любви и благодарности ваааам С: Удачных работ и много позитива!)))

Пара фоток вам. Потом добавлю еще С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий