четверг, 8 мая 2014 г.

Ичихару 2014 или "Как Москве бомбануло"

Сама поездка была крайне спонтанна. Где-то за неделю до отъезда меня осенило, что из-за того, что каникулы у меня(школоты), начинаются на день раньше, я попадаю как раз на ичи. Мой косбенд только-только купил билеты, поэтому я быстренько прибилась к ним: кипила себе билеты по соседству, собрала вещички и отправилась с ними в это дальнее путешествие.

Дорога+день1.
По дороге в Москву, откровенно говоря, нас чуть не замели. А точнее едва не высадили с поезда хД из-за того, что мы немного пошумели в поезде, злобная баба из соседнего купе вызвала проводницу, настучала, наорала, и довела все до такой степени, что на остановке в Грязях к нам зашел дядя-ми...полиционер и пожелал спокойной ночи) так что благодаря чекнутой истеричной женщине, которая своими криками перебудила больше людей, чем мы своими хихиками, мы узнали каково, когда в поезд вызывают наряд полиции хД

После приезда в на вокзал нам пришлось задержаться на нем на 2 с лишним часа из-за проблем с квартирой. Буквально в ночь перед отъездом мы осознали, что в доме есть консьерж, а нас 11, а договорились мы на 6 человек... в общем, все обошлось, и квартирку мы нашли. Пока наша инициативная группа искала жилье, основная часть играла в мафию в сабвее х))




В тот же день мы с Трис попробовали кофе из Старбакса, после чего мы могли с чистой совестью ехать домой, тк цель посещения Мск была достигнута хДД но пришлось остаться еще на два дня из-за феста))

В общем, первый день прошел в пошивушках и подстригушках. Все.




День 2.
Перед началом косплей-шоу мы, неучаствующие в нем, успели сходить на Патриаршие пруды *О* это было замечательно! Потому что я только-только прочитала Мастера и Маргариту))

Это был мой первый столичный выездной фест. Все было по-другому. Другая атмосфера, другое отношение, немного другой формат. В общем, не плохо. Были интересные сценки, запоминающиеся дефиле... но все не то. Воронеж - это нечто родное, а Ичи показался мне каким-то холодным и негостеприимным. Прежде всего потому, что публика была просто ужасная: вялая, полумертвая, тихая, и  складывалось такое впечатление, что она делает одолжение выступающим, что вообще сидит и смотрит их выступления. Я понимаю, не принято в Мск смотреть программу, но блин, если вы пришли в зал, то хотя бы поддерживайте косплееров на сцене >< ладно, зато мой "ультразвук" Москва запомнила надолго хДД
Очень большой плюс программы феста - это третий блок, в котором собирается весь неформат. Некоторые номера просто вынесли мозг, некоторые заставили мимимишеться ^.^ Так же, самый лучший момент, это когда ведущие приглашают зрителей на сцену для того, чтобы станцевать с ними какой-то массовый танец, который, видимо, заменяет им нашу финалку хД и на самом деле, это безумно весело и интересно хД наверное только этот финал вытянул унылость и пафосность этого феста))
Очень понравилась сценка про рейтинговую музыку и несколько дефиле(Лол, котики, стимпанк). Танцы были очень круты, особенно тот, что взял первое место. Но все это была корейщина, а мы почуть выделялись хД

Так же обрадовала наша победа в двух номинациях: выбор зала и 2е место от жюри. Было очень приятно х))) хоть я и не танцевала хД






Ну и наше выступление))


День 3.
Вообще, он не нуждается в излишних комментариях, поэтому будет просто небольшой архив фоток из моего инстика х)))
Утро после феста. Зомбирование.
















Кто-то не выспался хД
















Вкусняяяха *г*
















Оттанцевали на Красной Площади))




















Прощание с Москвой т.т















Ну и небольшие видео-отчеты С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий