вторник, 22 июля 2014 г.

2014 Всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже


Ну прошло совсем немного времени с феста, воспоминания еще свежи, поэтому пришло время для отчета Воронеже 2014!

Спасибо оргам за интереснейший радиомост :3

В этом году родители уехали на фестивальную неделю на отдых, поэтому я оказалась предоставлена сама себе, чем незамедлительно постаралась воспользоваться.
Все 4 дня феста со мной жило несколько замечательных и очень интересных ребят, которые сделали фестиваль незабываемым.






1.05.14. День генеральной репетиции.
В этот день я с самого утра помчалась за футболками с логотипом нашего косбенда для ребят. Мы готовили их специально к генеральной репетиции. С горем пополам забрав их из печати, сев на 64, в котором встретилась еще ребята из нашей команды, мы добрались до Града.
Когда мы пошли к большим стеклянным дверям, оказалось, что в них людям с сумками заходить запрещается, поэтому после мутных объяснений охранника мы добрались до черного входа в Ивент Холл.
Должна отметить, что этот зал просто потрясающий во всех отношениях, кроме его расположения за чертой города. Но с этим можно смириться. Прогнались мы вовремя и вполне удачно, не считая того, что было очень сложно найти центр на сцене хД но слава Богу, на выступлении его пометили крестиком хД
Потом встретила кучу замечательных людей и обзавелась парой знакомств ^^

2.05.14. Косплей-шоу.
Выехали из дома с небольшим запозданием, зато придумали чудесную песню С:

Могу с уверенностью патриотично заявить, что у нас самое лучшее косплей-шоу. В этот раз мне удалось увидеть все первое отделение и больше половины второго, поэтому говорю: на Воронеже СТОИТ смотреть косплей-шоу. Больше всего запомнились Симс, Иван-дурак, Поттер, Титаны, Фрозен, караока по Лапуте... Ох, милая сценка про титанического миньона, Вак Фу, финальная сценка... КлК... Дефилееры были потрясные! Это только первое, что пришло  голову... В общем, смотрите. Не пожалеете!

Мы выступали в третьем отделении, поэтому я успела погулять в своей Эваноре. Но из-за этого я совсем не походила в Мистик, в которой танцевала, так что пока фото только со сцены :С

В общем, в этом году фоток не много, ибо по каким-то неведомым причинам, не могла поймать фотографов: возможно не там искала, а возможно из-за огромного пространства в Ивент-Холле их невозможно было отыскать  на всей его территории хД
Фотоугол... наверное зря я до него не дошла х))












Вечер после косплей-шоу заслуживает отдельного внимания. После такой бурной ночи, активного утра и выматывающего дня, все мы приехали на квартиру в выжатом состоянии. Но у ребят еще были силы посидеть, попить кофейку и поболтать на кухне, когда как я сдалась почти сразу и, попросив разбудить меня через часик, отправилась спать.
Позже, утром, я начала возмущаться, почему меня не подняли. Оказалось, что меня поднимали. При чем, я поднялась, походила, но потом произнеся что-то невнятное, в стиле: "Я что-то так устала... очень устала...", снова завалилась спать! Но с утра я этого не помнила! Совсем!
Так же меня ожидала не только эта кулстори. Не только я была в очень убитом состоянии: Яблочко, одетая в толстовку, просила Таню расстегнуть ей корсет))
Вот как дэдлайн влияет на людей хДД

3.05.14 Форум-выставка

Она проходила в чудесном парке "Алые паруса". В этот день была просто прекрасная прохладная погода, что позволило мне выгулять золотой костюм Нуалы. Я очень много над ним трудилась, и о проделанной работе можете прочитать здесь.
К моему сожалению, мы не успели на шествие и не посмотрели на заезд байкеров :С но затооо пришли как раз к тому моменту, когда в парке было больше всего людей х)) от гримерки я шла очень долго)) кстати, о самой гримерке. Это первая на моей памяти гримерка с нормальным освещением! *О* Я смогла спокойно и достойно загримироваться на принцессу! Это была победа.
Опять же, из-за огромного пространства, всю форум-выставку охотилась за Фото-пихотой х)) но в итоге снялась и попозировала почти для всех фотографов, приехавших к нам хД
Так же, не обошлось без коллекции моих любимых селфи с воронежского феста! В этом году ко мне попало 63 человека! Это рекорд С: но не предел!





Страдаю из-за того, что не выпила вкусного кофейку из Перфетто... огромная очередь в вело-кофейню  меня отпугнула :С хотя оказалось, что там еще и халявный кофе раздавали ><


4.05.14. Семинары и фотосессия.

В этом году убило расписание: фотосессия и семинары были в одно время! Выбирать было сложно, и в итоге жребий пал на семинары. Но, не теряя надежду, я взяла с собой костюм Элии и, послушав лекции, переоделась и вышла пофоткаться С: Встретила очень много знакомых. Было очень весело))





Позже мы большой космпанией отправились в Макдоналдс, где нам выделили целую детскую комнату!)))




В общем, это был самый лучший майский фест ЭВЕР! Спасибо всем, кто сделал его таким! Не забуду вас))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий