среда, 5 ноября 2014 г.

БЖЧК Сумасшествие!! или О.М.Г. 2014

Поездку на этот фестиваль можно было по истине назвать безумной идеей, так как после моего поступления в универ, свободного времени стало катастрофически мало. Но я не смогла удержаться и выбралась на него.
Благодаря грамотному рекламному ходу организаторов на Подпольнике 2014 у нас в Воронеже,  столько ребят приехало на этот замечательный фестиваль. И я уверена, она не пожалели, как и я))

Впечатление о фестивале не смогла испортить даже адская дорога смерти)) Мы с ребятами добирались на газельке, которую ужасно трясло всю дорогу.  Спали на чемоданах, в ужасных скрюченных позах. Прибыли мы довольно рано(примерно в 6:30 утра), потому что думали, что дорога займет где-то 10 часов вместо окончательных 6 с половиной.

Первое, что мы решили сделать, это, конечно, отправиться на знаменитую Родину Мать! Этот колоссальный монумент заставил меня и моих спутников не раз восхититься его величием. Ее облик действительно вдохновляет и пробуждает уважение к его создателям и падшим героям, в память о которых была возведена статуя. Поднимаясь по аллее памятнику, Родина Мать постепенно как будто выростает над тобой, подавляя своей массивностью. У меня осталось удивительное впечатление после посещения этого мемориала.

Следующим пунктом нашего путешествия стала набережная Волги. Реки, под стать которой и была возведена статуя, описанная выше. Ее мерное и величественное течение, простор ее глади навсегда останется в моей памяти. Там, где мы остановились, были очень симпатичные колоннады, которые напомнили мне о том, что в четверг мне сдавать проект "Дорический ордер"...

Покушав в очень теплой  уютной кофейне, мы отправились в Царицынскую оперу. Должна признаться, этот театр мне очень понравился. Редко посещаешь фестивали, которые проводятся в таких красивых зданиях.

Мы сразу направились в гримерку и начали готовиться к фестивалю. Есдинственное, что довольно сильно напрягло, это фотографы, шастающие по гримерке и мало того, что фотографирующие, так еще и использующие вспышку. Это оооочень сильно раздражало, особенно в те моменты, когда хотелось спокойно наложить грим и подправить костюмы.







Косплей-шоу меня очень порадовало. Зал был очень добр и отзывчив, всех встречал на ура. Сценки и дефиле были на отлично уровне("В магах только девушки" и "Токийские гули" - супер молодцы! Среди дефиле - то ребята, Доктор Джекилл и Доктор Хайд, Спуди и Дэд Пул, потряяяясный Груууут, очаровашка Джейна). А караокеры просто прекрасны! Больше всего запомнилась девушка с потрясающим голосом, исполнявшая "I feel good" в очень здоровской манере)) А ведущие просто жгли!) Была горда за наших дефилееров - Ламенто, Эльфийку, и Эльзу) все очень постарались х))
Хотя, честно признаться, некоторые выходы дефиле меня расстроили. Но тут просто надо расти и развиваться) и все получится))

Стоит сказать про то, как в мою кровь впрыснулась полугодовая норма адреналина. Это произошло в тот момент, когда за 15 минут до нашего выхода в дефиле мне сообщили, что наш трек где-то...потерялся. Пришлось оббежать весь дк в поисках телефона и usb-шнура, и узнать, что мой телефон отказался подключаться к компу звуковиков... Слава Богу, что нам удалось скачать трек с почты, и выступили мы без накладок. Наш с Саблезубом выход:

После этой встряски я мигом согрелась, хотя до этого ходила в пуховике, потому что от холода и волнения немного подтрясывало хД

Меня очень порадовало, что в гримерке все косплееры были дружелюбные и отзывчивые)) прямо таки ощутила атмосферу воронежского фестиваля))

Жаль, в номинации дефиле было всего по одному месту при таком количестве косплееров(( все любят символическое поощрение их стараний.

Всех Волгоградских няш очень жду весной в Воронеже С: Если кто-то хотел познакомиться или пообщаться - пишите, не стесняйтесь, подходите на фестивале)) буду очень рада поболтать!

Надеюсь, наша воронежская компания смогла вас порадовать своими номерами. Очень постараемся приехать в следующем году. Только теперь не одним днем, а хотя бы с одной ночевкой х))


Спасибо за этот чудный фест! До следующего года всеееем))))











Комментариев нет:

Отправить комментарий